Казахстанский бизнес форум

Объявление

Миссия этого форума – способствовать свободному обмену информацией и мнениями, самоусовершенствованию каждой отдельно взятой личности и общества в целом, изменить мир в лучшую сторону. Мы рады, что Вы решили стать нашим соучастником. Надеемся, что пребывание здесь поможет вам найти интересных собеседников, получить ответы на волнующие вопросы, подсказать решения другим нашим пользователям, а также просто весело и с пользой отдохнуть. Несколько минут, которые Вы потратите на чтение этих правил, помогут избежать неприятных недоразумений и проблем в будущем, а также сделают посещение форума максимально комфортным для всех.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Казахстанский бизнес форум » Делимся опытом » управления репутацией бизнес-предприятия


управления репутацией бизнес-предприятия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Управление репутацией – это формирование необходимого имиджа через работу с негативом и отзывами.

Обратите внимание на слово “необходимого”. Фишка в том, что не всегда речь идёт только про добрый и пушистый имидж фирмы, некоторым нужен совсем другой образ.

Например, скандальный. Но это я уже забегаю вперёд, поэтому тормозим машину и едем плавно.

0

2

Исследования показывают обратное. К примеру, по опросам компании BrightLocal в 2014 только 12% пользователей интернета не читают отзывов.

То есть 88% аудитории можно потерять, если не следить за репутацией бренда в интернете.

0

3

Есть  такие  специальные  технологии, которые разработаны  для изменения и  эффективного управления репутацией бизнес-предприятия и когда вам будет этот вопрос интересен как мне то ответы найдете на страницах сайта  https://repa.guru/ есть что взять для себя и для дела

0


Вы здесь » Казахстанский бизнес форум » Делимся опытом » управления репутацией бизнес-предприятия